dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каракулов Борис Иванович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-25T13:53:13Z |
|
dc.date.available |
2017-01-25T13:53:13Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109332 |
|
dc.description.abstract |
В период глобализации актуальным становится воспитание поликультурной личности, создание условий для идентификации личности со своей исконной культурой и усвоения других культур, ориентация на взаимообогащение культур. По нашему мнению, содержательные знания по этнокультурному образованию педагоги могут черпать во фразеологизмах народов, проживающих на территории региона, в нашем случае - Волго-Камского региона. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
Глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная личность |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологизмы |
ru_RU |
dc.title |
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
185-188 |
|