dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-24T08:59:17Z |
|
dc.date.available |
2017-01-24T08:59:17Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109281 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию динамики познавательных состояний студентов в течении учебного семестра. Установлены типичные познавательные состояния, рассмотрена динамика состояний в месячном, недельном, дневном и текущем интервалах времени. Показано, что частота переживаний познавательных состояний устойчиво снижается как в конце учебного дня, так и в конце учебной недели. На последнем месяцем семестра происходит повышение частоты переживаний познавательных состояний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.title |
ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
121-135 |
|