Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-24T08:59:17Z | |
dc.date.available | 2017-01-24T08:59:17Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109281 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию динамики познавательных состояний студентов в течении учебного семестра. Установлены типичные познавательные состояния, рассмотрена динамика состояний в месячном, недельном, дневном и текущем интервалах времени. Показано, что частота переживаний познавательных состояний устойчиво снижается как в конце учебного дня, так и в конце учебной недели. На последнем месяцем семестра происходит повышение частоты переживаний познавательных состояний. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | субъект | ru_RU |
dc.subject | познавательные состояния | ru_RU |
dc.subject | динамика | ru_RU |
dc.title | ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 121-135 |