dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алексеева Екатерина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-24T08:56:41Z |
|
dc.date.available |
2017-01-24T08:56:41Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109279 |
|
dc.description.abstract |
В статье представляются результаты исследования имплицитного компонента ассоциативного уровня репрезентации психических состояний, проведенного при помощи методики Имплицитного ассоциативного теста (ИАТ). Описываются закономерности и особенности имплицитного ассоциирования психических состояний с ситуациями деятельности общения.
По результатам ассоциативного соотнесения стимулов с целевыми понятиями выделены и проанализированы правильно выполненные задания в тесте, определено среднее время их выполнения. Описаны количественные и качественные имплицитные связи в контексте взаимоотношений "ситуация
деятельности общения - психическое состояние". Обнаружено, что психические состояния имплицитно связаны с ситуациями жизнедеятельности. Ситуация общения с друзьями наиболее четко связана имплицитно с психическим состоянием счастья. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
ИАТ |
ru_RU |
dc.subject |
имплицитные ассоциации |
ru_RU |
dc.subject |
ситуации учебной деятельности |
ru_RU |
dc.title |
АССОЦИИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЯ С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ: ИМПЛИЦИТНЫЕ АСПЕКТЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
24-31 |
|