Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алексеева Екатерина Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-24T08:56:41Z | |
dc.date.available | 2017-01-24T08:56:41Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109279 | |
dc.description.abstract | В статье представляются результаты исследования имплицитного компонента ассоциативного уровня репрезентации психических состояний, проведенного при помощи методики Имплицитного ассоциативного теста (ИАТ). Описываются закономерности и особенности имплицитного ассоциирования психических состояний с ситуациями деятельности общения. По результатам ассоциативного соотнесения стимулов с целевыми понятиями выделены и проанализированы правильно выполненные задания в тесте, определено среднее время их выполнения. Описаны количественные и качественные имплицитные связи в контексте взаимоотношений "ситуация деятельности общения - психическое состояние". Обнаружено, что психические состояния имплицитно связаны с ситуациями жизнедеятельности. Ситуация общения с друзьями наиболее четко связана имплицитно с психическим состоянием счастья. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.subject | ментальная репрезентация | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | ИАТ | ru_RU |
dc.subject | имплицитные ассоциации | ru_RU |
dc.subject | ситуации учебной деятельности | ru_RU |
dc.title | АССОЦИИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЯ С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ: ИМПЛИЦИТНЫЕ АСПЕКТЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 24-31 |