Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-24T08:53:42Z | |
dc.date.available | 2017-01-24T08:53:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109276 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано,что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов - заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | субъект | ru_RU |
dc.subject | познавательные состояния | ru_RU |
dc.title | ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 91-96 |