Электронный архив

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович ru_RU
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-24T08:53:42Z
dc.date.available 2017-01-24T08:53:42Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109276
dc.description.abstract В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано,что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников являются размышление и сосредоточенность, педагогов - заинтересованность. Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения характеристик функциональных состояний. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject научно-исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject субъект ru_RU
dc.subject познавательные состояния ru_RU
dc.title ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 91-96


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика