dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-24T08:53:42Z |
|
dc.date.available |
2017-01-24T08:53:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109276 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология познавательных состояний в педагогической и научно-исследовательской деятельности. Показано,что наиболее типичными познавательными состояниями научных работников
являются размышление и сосредоточенность, педагогов - заинтересованность.
Установлено, что познавательные состояния снижают уровень фрустрации ученых и педагогов за счет повышения уровня регуляторных способностей и улучшения
характеристик функциональных состояний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.title |
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
91-96 |
|