Электронный архив

Инструменты брендинга современных государственных СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Воропай Алена Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:50:13Z
dc.date.available 2017-01-23T10:50:13Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109223
dc.description.abstract Автор рассматривает специфику использования инструментов брендинга в современных государственных медиа. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject брендинг ru_RU
dc.subject медиа ru_RU
dc.subject журналистика ru_RU
dc.subject государственные медиа ru_RU
dc.title Инструменты брендинга современных государственных СМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 318-319


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика