Электронный архив
Инструменты брендинга современных государственных СМИ
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Инструменты брендинга современных государственных СМИ
Воропай Алена Владимировна
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109223
Дата:
2016
Аннотации:
Автор рассматривает специфику использования инструментов брендинга в современных государственных медиа.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
multijur_2015_318 ...
Размер:
1.203Mb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015
[75]
Сборник материалов и научных статей IX Международной научно-практической конференции, 10.12.2015-11.12.2015
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования