dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чжиин Чжань |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:43:33Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:43:33Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109220 |
|
dc.description.abstract |
В статье поднимаются вопросы развития современных тенденций позиционирования различных по типологии телевизионных программ, как Китая, так и России. В этом контексте Китайское телевидение рассмотрено как агитацио́нно-пропаганди́стский инструмент проведения государственной политики под руководством КПК. В России с учетом распространения смешанной модели финансирования при усиливающейся конкуренции между государственными, негосударственными и смешанными компаниями можно выделить несколько социально-значимых и презентабельных телепрограмм, которые способствуют обмену и популяризации телевизионного контента между странами. В рамках данной статьи проведено сравнение информационных (новостных) программ и затронута структура канала "Россия-1" и "CCTV-1", программ "Вести" и "Серия новостей", вёрстка, имидж ведущих, языковая специфика, аудитория. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные программы |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионный контент |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионный канал |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
языковая специфика |
ru_RU |
dc.title |
Современные тенденции
позиционирования различных по типологии
телевизионных программ Китая и России |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
621.397.132 |
|
dc.description.pages |
265-272 |
|