dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Костиков Валерий Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:21:16Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:21:16Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109213 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значимость медиа - коммуникаций в распространении реальных и символических ценностей спорта. Выявляются и анализируются представленные модели бренд - технологий в продвижении ценностей спорта на примере футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" (МЮ), направленные на поддержание ценностей, норм и образцов поведения в сфере глобального спорта. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
символические модели и культурные образцы современного спорта |
ru_RU |
dc.subject |
модели бренд - технологий в продвижении ценностей спорта |
ru_RU |
dc.title |
Символы спорта в коммуникативной стратегии
брендовой спортивной организации |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
659.4 |
|
dc.description.pages |
159-168 |
|