Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дорощук Елена Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-23T10:18:02Z | |
dc.date.available | 2017-01-23T10:18:02Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109212 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности процесса профессиональной идентификации будущих журналистов. Используя концепцию формирования образовательных траекторий, автор анализирует специфику и проблемные составляющие выбора и обоснования образовательной траектории студентов-журналистов и их влияния на характер и результаты профессиональной идентификации. С учетом высокой степени профессионального самоопределения будущих журналистов, предлагается программа профессиональной идентификации, состоящая из трех этапов, позволяющая представить обобщенную картину профессионального развития будущих журналистов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 | ru_RU |
dc.subject | профессиональная идентификация | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | образовательная траектория студентов-журналистов | ru_RU |
dc.subject | профессия журналиста | ru_RU |
dc.title | Проблемы профессиональной идентификации будущих журналистов в контексте образовательных траекторий | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070; 37 | |
dc.description.pages | 88-95 |