dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T10:18:02Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T10:18:02Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109212 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности процесса профессиональной идентификации будущих журналистов. Используя концепцию формирования образовательных траекторий, автор анализирует специфику и проблемные составляющие выбора и обоснования образовательной траектории студентов-журналистов и их влияния на характер и результаты профессиональной идентификации.
С учетом высокой степени профессионального самоопределения будущих журналистов, предлагается программа профессиональной идентификации, состоящая из трех этапов, позволяющая представить обобщенную картину профессионального развития будущих журналистов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная траектория студентов-журналистов |
ru_RU |
dc.subject |
профессия журналиста |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы профессиональной идентификации
будущих журналистов в контексте образовательных траекторий |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070; 37 |
|
dc.description.pages |
88-95 |
|