Электронный архив

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова Полина Аркадьевна ru_RU
dc.contributor.author Дерябина К.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:14:15Z
dc.date.available 2017-01-19T12:14:15Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109091
dc.description.abstract Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что при подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по математике возникают сложности подбора уровневых задач для самостоятельного решения учащимися, в результате появляется необходимость в конструировании типовых задач учителем. Цель статьи - предложить рекомендации для конструирования олимпиадных задач по математике. Ведущим методом в исследовании данной проблемы является метод анализа олимпиадных задач по математике, направленный на исследование путей решениятаких задач. Систематическое решение учащимися олимпиадных задач дает эффективное развитие математических способностей обучающихся, что способствует развитию математического мышления и проявлению интереса к изучению математики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject олимпиадные задачи ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject уровневые задачи ru_RU
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 227-229


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика