Электронный архив

Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2017-01-16T08:36:11Z
dc.date.available 2017-01-16T08:36:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Камалова, Л. А. Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено / Л. А. Камалова // Инновации, технологии, наука: сборник междунар. науч.-практической конф. - Пермь: ООО Аэтерна, 2017. - С. 63-65.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108990
dc.description.abstract Переход учащихся из начальной школы на вторую ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у детей определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции. Ребенок попадает под влияние различных педагогических стилей и уровней. Важнейшей причиной трудностей, обуславливающих переход в среднюю школу, является дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Инновации,технологии,наука
dc.rights открытый доступ
dc.subject Методическая
dc.subject адаптация
dc.subject дезадаптация
dc.subject младший школьник
dc.subject начальное звено
dc.subject средняя школа
dc.subject процесс.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 1
dc.pub-id 150063


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика