Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2017-01-16T08:36:11Z | |
dc.date.available | 2017-01-16T08:36:11Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Камалова, Л. А. Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено / Л. А. Камалова // Инновации, технологии, наука: сборник междунар. науч.-практической конф. - Пермь: ООО Аэтерна, 2017. - С. 63-65. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108990 | |
dc.description.abstract | Переход учащихся из начальной школы на вторую ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у детей определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции. Ребенок попадает под влияние различных педагогических стилей и уровней. Важнейшей причиной трудностей, обуславливающих переход в среднюю школу, является дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Инновации,технологии,наука | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Методическая | |
dc.subject | адаптация | |
dc.subject | дезадаптация | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | начальное звено | |
dc.subject | средняя школа | |
dc.subject | процесс. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 150063 |