dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-16T08:36:11Z |
|
dc.date.available |
2017-01-16T08:36:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено / Л. А. Камалова // Инновации, технологии, наука: сборник междунар. науч.-практической конф. - Пермь: ООО Аэтерна, 2017. - С. 63-65. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108990 |
|
dc.description.abstract |
Переход учащихся из начальной школы на вторую ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у детей определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции. Ребенок попадает под влияние различных педагогических стилей и уровней. Важнейшей причиной трудностей, обуславливающих переход в среднюю школу, является дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Инновации,технологии,наука |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Методическая |
|
dc.subject |
адаптация |
|
dc.subject |
дезадаптация |
|
dc.subject |
младший школьник |
|
dc.subject |
начальное звено |
|
dc.subject |
средняя школа |
|
dc.subject |
процесс. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Методическая помощь учащимся при переходе из начальной школы в среднее звено |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
150063 |
|