Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2017-01-16T08:24:11Z | |
dc.date.available | 2017-01-16T08:24:11Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Камалова, Л. А. Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению / Л. А. Камалова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник междунар. науч.-практической конф. - Екатеринбург: ООО Аэтерна, 2017. - С. 64-66. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108988 | |
dc.description.abstract | Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей начальной школы сегодня является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры детей младшего школьного возраста. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы внедрения результатов инновационных разработок | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Чтение | |
dc.subject | интерес | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | книга | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | технологии. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 150002 |