dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-16T08:24:11Z |
|
dc.date.available |
2017-01-16T08:24:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению / Л. А. Камалова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник междунар. науч.-практической конф. - Екатеринбург: ООО Аэтерна, 2017. - С. 64-66. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108988 |
|
dc.description.abstract |
Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей начальной школы сегодня является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры детей младшего школьного возраста. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Чтение |
|
dc.subject |
интерес |
|
dc.subject |
младший школьник |
|
dc.subject |
книга |
|
dc.subject |
начальная школа |
|
dc.subject |
технологии. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
150002 |
|