Kazan Federal University Digital Repository

Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2017-01-16T08:24:11Z
dc.date.available 2017-01-16T08:24:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Камалова, Л. А. Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению / Л. А. Камалова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник междунар. науч.-практической конф. - Екатеринбург: ООО Аэтерна, 2017. - С. 64-66.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108988
dc.description.abstract Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей начальной школы сегодня является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры детей младшего школьного возраста. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Проблемы внедрения результатов инновационных разработок
dc.rights открытый доступ
dc.subject Чтение
dc.subject интерес
dc.subject младший школьник
dc.subject книга
dc.subject начальная школа
dc.subject технологии.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 1
dc.pub-id 150002


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics