В статье рассматривается способ подготовки учителей математики-информатики на основе междисциплинарной математика-информационной компетенции и концепции, в которой предметные и методические знания будущих учителей сконцентрированы вокруг умения решать математические задачи и использовать эти умения для математического и компьютерного моделирования процессов из различных сфер науки и техники.Основной идеей подготовки учителей математики и информатики является использование математического и дидактического моделирования в качестве методов обучения, результатом подготовки является формирование у будущих учителей междисциплинарной математико-информационной компетенции. Преподавание дисциплин профессиональной подготовки предполагается реализовать так, чтобы учащиеся научились применять полученные знания для решения конкретных прикладных задач.
Present article deals with the model of mathematics and computer science teachers training based on the use of mathematical and didactic modeling methods of teaching. As a result of which prospective teachers should have competence over interdisciplinary studies. This methodology is the special case of the concept of "problem-based learning" (PBL) in mathematics and computer science studies as well as disciplines where mathematics has its own field of application.