Kazan Federal University Digital Repository

Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гузельбаева Гульшат Талгатовна
dc.contributor.author Дараган Андрей Викторович
dc.date.accessioned 2016-12-19T10:58:59Z
dc.date.available 2016-12-19T10:58:59Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Гузельбаева, Г. Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий / Г.Т. Гузельбаева, А.В. Дараган // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С. 43-46.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108593
dc.description.abstract В статье проанализированы сущность и подходы к анализу маркетинговой деятельности предприятия, проведено исследование методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятия
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Горизонты экономики
dc.rights открытый доступ
dc.subject маркетинг
dc.subject маркетинговая деятельность
dc.subject экономический анализ
dc.subject рынок
dc.subject ресурс
dc.subject управленческие решения
dc.subject рыночная среда
dc.subject экономический результат
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 6 (33)
dc.pub-id 148516


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics