Электронный архив

Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гузельбаева Гульшат Талгатовна
dc.contributor.author Бикчантаева Дания Камаловна
dc.date.accessioned 2016-12-19T08:23:23Z
dc.date.available 2016-12-19T08:23:23Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Гузельбаева, Г. Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Г.Т. Гузельбаева, Д.К. Бикчантаева // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С.39-41.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108590
dc.description.abstract В статье проанализирована сущность маркетинговой стратегии, определены особенности формирования маркетинговой информации, обоснованы этапы составления маркетинговой стратегии предприятия
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Горизонты экономики
dc.rights открытый доступ
dc.subject маркетинговая стратегия
dc.subject предприятие
dc.subject маркетинговая информация
dc.subject потребитель
dc.subject ресурс
dc.subject маркетинговое решение
dc.subject рынок
dc.subject продукт
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 6 (33)
dc.pub-id 148503


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика