Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна | |
dc.date.accessioned | 2016-12-08T12:48:12Z | |
dc.date.available | 2016-12-08T12:48:12Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Дроздикова-Зарипова А.Р. К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся / А. Р. Дроздикова-Зарипова // Вестник ТГГПУ.- Казань: ТГГПУ. - 2009. - Вып 17. - С.47-55. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108414 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены существенные недостатки школьной оценочной системы, сущность и методологическая основа разработки содержательной оценки учебной деятельности учащихся. Приведены примеры учебных задач по математике на рассмотренные уровни содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся, определены педагогические условия эффективности новой оценочной системы и рассмотрены возможности ее комбинирования с рейтинговой системой. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | ОЦЕНОЧНАЯ СИСТЕМА | |
dc.subject | СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОСТИ И БИНАРНОСТИ | |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЛИЧНОСТНЫЙ И ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОДЫ | |
dc.subject | ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
dc.subject | ФУНКЦИИ | |
dc.subject | КРИТЕРИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | |
dc.subject | РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 17 | |
dc.pub-id | 145967 |