dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
|
dc.date.accessioned |
2016-12-08T12:48:12Z |
|
dc.date.available |
2016-12-08T12:48:12Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р. К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся / А. Р. Дроздикова-Зарипова // Вестник ТГГПУ.- Казань: ТГГПУ. - 2009. - Вып 17. - С.47-55. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108414 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены существенные недостатки школьной оценочной системы, сущность и методологическая основа разработки содержательной оценки учебной деятельности учащихся. Приведены примеры учебных задач по математике на рассмотренные уровни содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся, определены педагогические условия эффективности новой оценочной системы и рассмотрены возможности ее комбинирования с рейтинговой системой. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
ОЦЕНОЧНАЯ СИСТЕМА |
|
dc.subject |
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
dc.subject |
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОСТИ И БИНАРНОСТИ |
|
dc.subject |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЛИЧНОСТНЫЙ И ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОДЫ |
|
dc.subject |
ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
dc.subject |
ФУНКЦИИ |
|
dc.subject |
КРИТЕРИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
|
dc.subject |
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
К вопросу о проектировании содержательной 10-балльной оценки учебной деятельности учащихся |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
17 |
|
dc.pub-id |
145967 |
|