dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зарипова Рината Раисовна |
|
dc.contributor.author |
Романова Мария Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-12-06T08:33:17Z |
|
dc.date.available |
2016-12-06T08:33:17Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Зарипова, Р. Р. Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов / Р. Р. Зарипова, М. А. Романова // Ученые записки ИСГЗ. - Казань: Юниверсум, 2016. - №1 (14). - С. 250-256. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108353 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения. Дается характеристика предметно-языкового интегрированного обучения и лингво-информационной компетенции, формируемой в результате внедрения ИКТ в процесс обучения. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки ИСГЗ (Материалы VIII Международной научно-практической конференции andquot;Электронная Казань - 2016andquot;) |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
|
dc.subject |
лингво-информационная компетенция |
|
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
|
dc.subject |
иностранный язык |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
145208 |
|