Электронный архив

Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Зарипова Рината Раисовна
dc.contributor.author Романова Мария Александровна
dc.date.accessioned 2016-12-06T08:33:17Z
dc.date.available 2016-12-06T08:33:17Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Зарипова, Р. Р. Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов / Р. Р. Зарипова, М. А. Романова // Ученые записки ИСГЗ. - Казань: Юниверсум, 2016. - №1 (14). - С. 250-256.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108353
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения. Дается характеристика предметно-языкового интегрированного обучения и лингво-информационной компетенции, формируемой в результате внедрения ИКТ в процесс обучения.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Ученые записки ИСГЗ (Материалы VIII Международной научно-практической конференции andquot;Электронная Казань - 2016andquot;)
dc.rights открытый доступ
dc.subject предметно-языковое интегрированное обучение
dc.subject лингво-информационная компетенция
dc.subject информационно-коммуникационные технологии
dc.subject иностранный язык
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
dc.description.pages
dc.pub-id 145208


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика