dc.contributor.author |
Сидняков А. В. (Александр Владимирович) |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.other |
Экономические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Торговые предприятия -- Управление -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Аутсорсинг -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C34911 |
|
dc.subject.codVAK |
08.00.05 |
|