Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - Маркетинг. Область исследования: 3.1 - Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга
Авторефераты диссертаций [18888] Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)