Электронный архив

Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна
dc.contributor.author Габдулхаков Валерьян Фаритович
dc.contributor.author Яшина Ольга Владимировна
dc.date.accessioned 2016-12-01T12:11:33Z
dc.date.available 2016-12-01T12:11:33Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Габдулхаков, В. Ф. Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ / В.Ф. Габдулхаков, Э.Г. Галимова, О.В. Яшина // Образование и саморазвитие. - 2016. - №2 (48). - С. 75-90.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108208
dc.description.abstract Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, - определить оптимальный алгоритмиспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания - движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации,
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Образвование и саморазвитие
dc.rights открытый доступ
dc.subject алгоритм
dc.subject технология
dc.subject поликультурное образование
dc.subject университет
dc.title Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.relation.ispartofseries-volume 48
dc.pub-id 144879


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика