dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
|
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
|
dc.contributor.author |
Яшина Ольга Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2016-12-01T12:11:33Z |
|
dc.date.available |
2016-12-01T12:11:33Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Габдулхаков, В. Ф. Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ / В.Ф. Габдулхаков, Э.Г. Галимова, О.В. Яшина // Образование и саморазвитие. - 2016. - №2 (48). - С. 75-90. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108208 |
|
dc.description.abstract |
Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, - определить оптимальный алгоритмиспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания - движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Образвование и саморазвитие |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
алгоритм |
|
dc.subject |
технология |
|
dc.subject |
поликультурное образование |
|
dc.subject |
университет |
|
dc.title |
Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
48 |
|
dc.pub-id |
144879 |
|