Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимова Эльвира Габдельбаровна | |
dc.contributor.author | Габдулхаков Валерьян Фаритович | |
dc.contributor.author | Яшина Ольга Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2016-12-01T12:11:33Z | |
dc.date.available | 2016-12-01T12:11:33Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Габдулхаков, В. Ф. Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ / В.Ф. Габдулхаков, Э.Г. Галимова, О.В. Яшина // Образование и саморазвитие. - 2016. - №2 (48). - С. 75-90. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108208 | |
dc.description.abstract | Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, - определить оптимальный алгоритмиспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания - движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Образвование и саморазвитие | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | алгоритм | |
dc.subject | технология | |
dc.subject | поликультурное образование | |
dc.subject | университет | |
dc.title | Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 48 | |
dc.pub-id | 144879 |