Электронный архив

Регулирование маркетинговой поддержки бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя: (на примере рынка потребительских товаров): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - М. Область исследования: 3,27 - Разработка кампании продвижения марок: методические основы брендинга

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Баринова И. В. (Ирина Викторовна)
dc.date.issued 2010
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Товары широкого потребления -- Маркетинг -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Бренд -- Управление -- Авторефераты диссертаций
dc.title Регулирование маркетинговой поддержки бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя: (на примере рынка потребительских товаров): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - М. Область исследования: 3,27 - Разработка кампании продвижения марок: методические основы брендинга
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C34484
dc.subject.codVAK 08.00.05


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика