Регулирование маркетинговой поддержки бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя: (на примере рынка потребительских товаров): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - М. Область исследования: 3,27 - Разработка кампании продвижения марок: методические основы брендинга
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Регулирование маркетинговой поддержки бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя: (на примере рынка потребительских товаров): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - М. Область исследования: 3,27 - Разработка кампании продвижения марок: методические основы брендинга
Авторефераты диссертаций [18888] Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)