dc.contributor.author |
Баринова И. В. (Ирина Викторовна) |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.other |
Экономические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Товары широкого потребления -- Маркетинг -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Бренд -- Управление -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Регулирование маркетинговой поддержки бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя: (на примере рынка потребительских товаров): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление: 3 - М. Область исследования: 3,27 - Разработка кампании продвижения марок: методические основы брендинга |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C34484 |
|
dc.subject.codVAK |
08.00.05 |
|