Электронный архив

Факторы и источники максимизации прибыли от продаж в торговых организациях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Рудалева Ирина Анатольевна
dc.contributor.author Кадырова Алина Равилевна
dc.date.accessioned 2016-10-26T11:26:19Z
dc.date.available 2016-10-26T11:26:19Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Кадырова А.Р. Факторы и источники максимизации прибыли от продаж в торговых организациях / А.Р. Кадырова, И.А. Рудалева // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Кемерово: Западно-Сибирский научный центр. - Т. 3. - С.261-265.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105971
dc.description.abstract В данной статье рассматривается проблема поиска источников, позволяющих максимизировать прибыль от продажи товаров. Предлагается методика определения резервов увеличения прибыли, а также предложены мероприятия и рекомендации по увеличению финансового результата от продажи товаров торговыми организациями.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Современные тенденции развития науки и производства
dc.rights только для КФУ
dc.subject Финансовый результат
dc.subject резервы увеличения прибыли
dc.subject коммерческие расходы
dc.subject себестоимость продаж
dc.subject выручка
dc.subject эффективность деятельности
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Факторы и источники максимизации прибыли от продаж в торговых организациях
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.pub-id 129638


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика