Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каркина Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | ОСИПОВА ВАЛЕНТИНА ГЕННАДЬЕВНА | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-10-25T13:16:57Z | |
dc.date.available | 2016-10-25T13:16:57Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105954 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрено применение метода диалога культур в изучении музыкальной интерпретации сонетов У.Шекспира в камерно-вокальном творчестве Д. Кабалевского. Проведен музыкально-поэтический анализ переводов оригинального текста сонета № 30 У.Шекспира различными авторами. Выявлена внутренняя противоречивость, диалогичность произведений искусства (на примере романса Д. Кабалевского "Когда на суд безмолвных, тайных дум..."). Таким образом, метод диалога культур позволил обнаружить противоречия музыкально-выразительных средств романса Д.Кабалевского и текста сонета У.Шекспира, которые взаимодополняют художественный образ, раскрывая его контрастные грани как целостного явления во всей глубине его духовно-эстетического содержания. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | интерпретация | ru_RU |
dc.subject | метод диалога культур | ru_RU |
dc.subject | камерно-вокальный жанр | ru_RU |
dc.subject | вокальный цикл | ru_RU |
dc.title | МЕТОД ДИАЛОГА КУЛЬТУР В ИЗУЧЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОНЕТОВ У. ШЕКСПИРА В КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Д. КАБАЛЕВСКОГО на примере сонета № 30 "Когда на суд безмолвных, тайных дум..." | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78.06 | |
dc.description.pages | 220-225 |