dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ОСИПОВА ВАЛЕНТИНА ГЕННАДЬЕВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-10-25T13:16:57Z |
|
dc.date.available |
2016-10-25T13:16:57Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105954 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрено применение метода диалога культур в изучении музыкальной интерпретации сонетов У.Шекспира в камерно-вокальном творчестве Д. Кабалевского. Проведен музыкально-поэтический анализ переводов оригинального текста сонета № 30 У.Шекспира различными авторами. Выявлена внутренняя противоречивость, диалогичность произведений искусства (на примере романса Д. Кабалевского "Когда на суд безмолвных, тайных дум..."). Таким образом, метод диалога культур позволил обнаружить противоречия музыкально-выразительных средств романса Д.Кабалевского и текста сонета У.Шекспира, которые взаимодополняют художественный образ, раскрывая его контрастные грани как целостного явления во всей глубине его духовно-эстетического содержания. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
метод диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
камерно-вокальный жанр |
ru_RU |
dc.subject |
вокальный цикл |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОД ДИАЛОГА КУЛЬТУР В ИЗУЧЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОНЕТОВ У. ШЕКСПИРА В КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Д. КАБАЛЕВСКОГО на примере сонета № 30
"Когда на суд безмолвных, тайных дум..." |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.06 |
|
dc.description.pages |
220-225 |
|