Электронный архив

ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дыганова Елена Александровна ru_RU
dc.contributor.author ПАНОВА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА ru_RU
dc.date.accessioned 2016-10-24T08:03:53Z
dc.date.available 2016-10-24T08:03:53Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105925
dc.description.abstract В статье рассматриваются педагогические возможности применения электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках музыки в школе. Авторами представлены уровневая классификация ЭОР, обзор видов, условия их использования. Охарактеризованы ЭОР, способствующие повышению эффективности общего музыкального образования школьников, которые нашли широкое применение в образовательной практике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика ru_RU
dc.subject электронно-образовательные ресурсы ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject учитель музыки ru_RU
dc.subject урок музыки ru_RU
dc.subject учащийся ru_RU
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8
dc.description.pages 59-65


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика