Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дыганова Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | ПАНОВА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-10-24T08:03:53Z | |
dc.date.available | 2016-10-24T08:03:53Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105925 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются педагогические возможности применения электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках музыки в школе. Авторами представлены уровневая классификация ЭОР, обзор видов, условия их использования. Охарактеризованы ЭОР, способствующие повышению эффективности общего музыкального образования школьников, которые нашли широкое применение в образовательной практике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика | ru_RU |
dc.subject | электронно-образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | учитель музыки | ru_RU |
dc.subject | урок музыки | ru_RU |
dc.subject | учащийся | ru_RU |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 59-65 |