dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ПАНОВА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-10-24T08:03:53Z |
|
dc.date.available |
2016-10-24T08:03:53Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105925 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются педагогические возможности применения электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках музыки в школе. Авторами представлены уровневая классификация ЭОР, обзор видов, условия их использования. Охарактеризованы ЭОР, способствующие повышению эффективности общего музыкального образования школьников, которые нашли широкое применение в образовательной практике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика |
ru_RU |
dc.subject |
электронно-образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель музыки |
ru_RU |
dc.subject |
урок музыки |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
59-65 |
|