dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
КОРЧАГИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-10-24T07:55:52Z |
|
dc.date.available |
2016-10-24T07:55:52Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105917 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу жанра песни в музыкально-просветительской деятельности будущего педагога-музыканта. Автор отмечает ведущую роль песни в основных программах по музыке в школе, обосновывая тем самым необходимость изучения песенного репертуара в процессе подготовки будущих учителей музыки в высшем учебном заведении. Автор приводит пример практического применения инструментальных аранжировок знаменитых песен в репертуаре студентов вуза, анализируя способы работы над ними, особенности их исполнения на фортепиано и пути преодоления возникающих технических трудностей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика |
ru_RU |
dc.subject |
фортепиано |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
высшее музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
песня |
ru_RU |
dc.title |
ФОРТЕПИАННЫЕ АРАНЖИРОВКИ ВОКАЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА-ПИАНИСТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
133-139 |
|