Электронный архив

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ведерникова Е. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-09-02T12:52:12Z
dc.date.available 2016-09-02T12:52:12Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104426
dc.description.abstract в статье рассматривается актуальность применения метода проблемных ситуаций в развитии социальной одаренности. Представлены правила применения проблемных ситуаций, обосновано применение данного метода в младшем школьном возрасте. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject социальная одаренность ru_RU
dc.subject проблемные ситуации ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.036.5
dc.description.pages 672-676


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика