Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ведерникова Е. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-09-02T12:52:12Z | |
dc.date.available | 2016-09-02T12:52:12Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104426 | |
dc.description.abstract | в статье рассматривается актуальность применения метода проблемных ситуаций в развитии социальной одаренности. Представлены правила применения проблемных ситуаций, обосновано применение данного метода в младшем школьном возрасте. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | социальная одаренность | ru_RU |
dc.subject | проблемные ситуации | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036.5 | |
dc.description.pages | 672-676 |