dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ведерникова Е. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:52:12Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:52:12Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104426 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассматривается актуальность применения метода проблемных ситуаций в развитии социальной одаренности. Представлены правила применения проблемных ситуаций, обосновано применение данного метода в младшем школьном возрасте. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные ситуации |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036.5 |
|
dc.description.pages |
672-676 |
|