dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шарыпова Н. Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:51:08Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:51:08Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104424 |
|
dc.description.abstract |
В статье показывается возрастание роли практикоориентированных программ подготовки специалистов, об организации обучения языкам в ходе приобретения профессии в процессе обучения в вузе. Обосновывается положение об объективной потребности в развитии профессиональных языковых компетенций как системы |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
практикоориентированные программы |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально- педагогические кадры |
ru_RU |
dc.subject |
система языковой подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
формирование языковых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
система профессионального образования |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.title |
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОПЛЕКСА В СИСТЕМЕ "ШКОЛА-ВУЗ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
640-644 |
|