dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тазиев Саляхутдин Фардиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:49:51Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:49:51Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104422 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается концепция и программа организации развивающего пространства в условиях детского оздоровительного лагеря на основе выбора и коллективной мыследеятельности детей и подростков. Представлен опыт организации жизнедеятельности детей и подростков в лагере на основе разрешения проблемных ситуаций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика проживания |
ru_RU |
dc.subject |
свободный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
решение проблемных ситуаций |
ru_RU |
dc.subject |
коллективная мыследеятельность |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее пространство |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ К РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.217.3 |
|
dc.description.pages |
525-531 |
|