dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:49:15Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:49:15Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104421 |
|
dc.description.abstract |
В статье излагается собственное видения автора известной проблемы двуязычия в Республике Татарстан. Делается попытка объяснить причины трудностей достижения двуязычия на практике, подчеркивается роль системы образования. Предлагается более упрощенная, но усиленная лингвокультурологическим подходом, система ведения занятий по татарскому языку. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
национальный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
русский как иностранный |
ru_RU |
dc.title |
ПОЧЕМУ БИЛИНГВИЗМ В ТАТАРСТАНЕ СЕГОДНЯ РЕАЛЕН ТОЛЬКО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ? |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'246.2 |
|
dc.description.pages |
474-479 |
|