Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салимова Дания Абузаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-09-02T12:49:15Z | |
dc.date.available | 2016-09-02T12:49:15Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104421 | |
dc.description.abstract | В статье излагается собственное видения автора известной проблемы двуязычия в Республике Татарстан. Делается попытка объяснить причины трудностей достижения двуязычия на практике, подчеркивается роль системы образования. Предлагается более упрощенная, но усиленная лингвокультурологическим подходом, система ведения занятий по татарскому языку. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Республика Татарстан | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | родной язык | ru_RU |
dc.subject | татарский язык | ru_RU |
dc.subject | национальный компонент | ru_RU |
dc.subject | русский как иностранный | ru_RU |
dc.title | ПОЧЕМУ БИЛИНГВИЗМ В ТАТАРСТАНЕ СЕГОДНЯ РЕАЛЕН ТОЛЬКО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ? | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81'246.2 | |
dc.description.pages | 474-479 |