Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салехова Ляйля Леонардовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-09-02T12:48:10Z | |
dc.date.available | 2016-09-02T12:48:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104420 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются вопросы интеграции изучения предметного содержания и неродного языка в технологии CLIL. Предлагается рассматривать их в рамках социально-конструктивистского подхода, в котором роль учителя заключается в поддержке обучающегося при решении когнитивных задач в пределах "зоны ближайшего развития". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | двуязычие | ru_RU |
dc.subject | билингвальное обучение | ru_RU |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CLIL: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И ВТОРОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371:81'246.2 | |
dc.description.pages | 470-473 |