Электронный архив

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CLIL: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И ВТОРОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салехова Ляйля Леонардовна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-09-02T12:48:10Z
dc.date.available 2016-09-02T12:48:10Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104420
dc.description.abstract В статье обсуждаются вопросы интеграции изучения предметного содержания и неродного языка в технологии CLIL. Предлагается рассматривать их в рамках социально-конструктивистского подхода, в котором роль учителя заключается в поддержке обучающегося при решении когнитивных задач в пределах "зоны ближайшего развития". ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject двуязычие ru_RU
dc.subject билингвальное обучение ru_RU
dc.title ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CLIL: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И ВТОРОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371:81'246.2
dc.description.pages 470-473


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика