dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:48:10Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:48:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104420 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждаются вопросы интеграции изучения предметного содержания и неродного языка в технологии CLIL. Предлагается рассматривать их в рамках социально-конструктивистского подхода, в котором роль учителя заключается в поддержке обучающегося при решении когнитивных задач в пределах "зоны ближайшего развития". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CLIL: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И ВТОРОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371:81'246.2 |
|
dc.description.pages |
470-473 |
|