Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Асхадуллина Наиля Нургаяновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мерзон Елена Ефимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-09-02T12:47:01Z | |
dc.date.available | 2016-09-02T12:47:01Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104419 | |
dc.description.abstract | В статье изложены основные подходы к сущности содержания стратегии инновационного развития педагогического образования. Установлено, что рискологическая компетенция будущего учителя как составляющая стратегии инновационного развития педагогического образования - императив развития педагогического творчества, поиска нестандартных решений и ответственности за них. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | инновационная педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогическая стратегия | ru_RU |
dc.subject | педагогический риск | ru_RU |
dc.subject | рискологическая компетенция | ru_RU |
dc.title | РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.123 | |
dc.description.pages | 322-326 |