dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:47:01Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:47:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104419 |
|
dc.description.abstract |
В статье изложены основные подходы к сущности содержания стратегии инновационного развития педагогического образования. Установлено, что рискологическая компетенция будущего учителя как составляющая стратегии инновационного развития педагогического образования - императив развития педагогического творчества, поиска нестандартных решений и ответственности за них. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический риск |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.title |
РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.123 |
|
dc.description.pages |
322-326 |
|