Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимянов Анис Фуатович | ru_RU |
dc.contributor.author | Аль-Саффар Нур М Фаик | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-09-02T12:39:28Z | |
dc.date.available | 2016-09-02T12:39:28Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104413 | |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрен жизненный цикл программного продукта. Выделены основные стадии жизненного цикла. Рассмотрены стадии внедрения и сопровождения программного продукта с большим количеством пользователей. Сделаны выводы о целесообразности использования компьютерных методов обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | программный продукт | ru_RU |
dc.subject | жизненный цикл | ru_RU |
dc.subject | внедрение | ru_RU |
dc.subject | сопровождение | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | опережающее обучение | ru_RU |
dc.title | ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: НА ПРИМЕРЕ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.315.7 | |
dc.description.pages | 129-133 |