dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галимянов Анис Фуатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аль-Саффар Нур М Фаик |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-09-02T12:39:28Z |
|
dc.date.available |
2016-09-02T12:39:28Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104413 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе рассмотрен жизненный цикл программного продукта. Выделены основные стадии жизненного цикла. Рассмотрены стадии внедрения и сопровождения программного продукта с большим количеством пользователей. Сделаны выводы о целесообразности использования компьютерных методов обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
программный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный цикл |
ru_RU |
dc.subject |
внедрение |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
опережающее обучение |
ru_RU |
dc.title |
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: НА ПРИМЕРЕ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.315.7 |
|
dc.description.pages |
129-133 |
|